Дети, которые посещают высококачественную дошкольную программу до детского сада, лучше подготовлены к школе в академическом, социальном и эмоциональном плане. Перечисленные ниже партнерские агентства стремятся поддерживать семьи и обеспечивать, чтобы каждый дошкольник поступил в детский сад готовым к обучению. Эти программы предлагают качественное дошкольное образование.

  • KIDCO Head Start

    Обслуживая округа Линн и Бентон с 1965 года, Kidco верит в целостный подход к обучению дошкольников и беременных. Мы сотрудничаем с родителями, чтобы обеспечить ребенку полноценное питание, постоянную медицинскую и стоматологическую помощь и, конечно же, веселый практический подход к обучению через игру.

    Откликнуться
  • CSC Head Start округа Линкольн

    Предоставляя бесплатное дошкольное образование детям в возрасте от 3 до 5 лет, ваш ребенок будет учиться и исследовать в первоклассной, заботливой среде. Используя подход «весь ребенок», мы учитываем образовательные, медицинские, семейные и социальные потребности каждого учащегося. Ваш ребенок заслуживает хорошего старта в жизни, и мы приглашаем вас присоединиться к нам!

    Откликнуться
  • Центр развития ребенка Университета штата Орегон

    Мы располагаемся в кампусе OSU с 1926 года. Это небольшая и уникальная программа, включающая в себя места для 43 семей Head Start и 15 семей с оплатой за обучение. Мы также являемся образовательной программой для студентов ОГУ, изучающих раннее развитие детей.

    Откликнуться
  • Начало Конфедерации племен силецких индейцев

    Классы в Силетце и Линкольн-Сити. Классы работают 3 ½ часа в день, 4 дня в неделю, и мы предлагаем транспорт туда и обратно. Детям должно быть 3–4 года. Предпочтение отдается детям коренных американцев, но мы обслуживаем всех детей.

    Откликнуться
  • Дошкольное обещание

    Preschool Promise использует высококачественные, учитывающие местные и культурные особенности программы по уходу за детьми младшего возраста и образовательные программы и делает их доступными для детей, живущих за 200% бедности.

    Откликнуться
  • Какая программа мне подходит?

    Если у вас есть вопросы, относящиеся к отдельным программам, обращайтесь непосредственно в программу.

    Не уверены, какая программа лучше всего подходит для вашей семьи? Хотели бы вы узнать о других вариантах дошкольного образования в вашем районе? В дополнение к бесплатным дошкольным учреждениям, описанным выше, во многих общинах существуют программы, которые являются неполным рабочим днем ​​(2 или 3 утра в неделю), связаны с церквями и используют религиозную программу, а также родительские кооперативы. Консультанты программы Pollywog помогут вам разобраться в вариантах (бесплатные, финансируемые государством и на уровне сообщества). Чтобы связаться с консультантом, позвоните по телефону 541-917-4884 или заполните форму внизу этой страницы.

Право на бесплатное дошкольное образование

Вышеуказанные программы бесплатны для семей, соответствующих возрасту и соответствующих уровню дохода и / или другим квалификационным критериям. Важно отметить, что существуют и другие критерии, помимо права на получение дохода. Мы рекомендуем вам заполнить заявку на участие в интересующей вас программе (программах) для определения права на участие.

График федерального уровня бедности (FPL) на 2021 год

Семья 100% FPL 130% FPL 200% FPL
2 человек $17,420 $22,646 $34,840
3 человек $21,960 $28,548 $43,920
4 человек $26,500 $34,450 $53,000
5 человек $31,040 $40,352 $62,080
6 человек $35,580 $46,254 $71,160
7 человек $40,120 $52,156 $80,240
8 человек $44,660 $58,058 $89,320

Children who attend a high-quality preschool program before kindergarten are better prepared for school academically, socially and emotionally. The partner agencies listed below are committed to supporting families and ensuring that every preschool child enters kindergarten ready to learn. These programs offer a quality educational preschool experience.

  • KIDCO Head Start

    Serving Linn & Benton Counties since 1965, Kidco believes in a holistic approach to education for pre-natal through preschool. We partner with parents to help ensure a child has good nutrition, established medical and dental care, and of course, a fun, hands on learning approach through play.

    Apply Now
  • CSC Head Start of Lincoln County

    Providing free preschool education for kids ages 3-5, your child will learn and explore in a top-rated, nurturing environment. Using a “whole child” approach, we consider every student’s educational, health, family, and social needs. Your child deserves a Head Start in life, and we invite you to join us!

    Apply Now
  • Oregon State University Child Development Center

    Located on the campus of OSU since 1926, we are a small and uniquely blended program, that includes slots for 43 Head Start families and 15 Tuition-pay families. We are also an educational program for OSU students studying early childhood development.

    Apply Now
  • Confederated Tribes of Siletz Indians Head Start

    Classrooms in Siletz and Lincoln City. Classrooms operate 3 ½ hours per day, 4 days a week, and we offer round-trip transportation. Children must be 3 or 4 years old. Preference given to Native American children, but we serve all children.

    Apply Now
  • Preschool Promise

    Preschool Promise leverages high-quality, local and culturally-relevant early child care and education programs and makes them available to children living at 200% of the poverty level.

    Apply Now
  • Which program is right for me?

    If you have questions specific to individual programs, contact the program directly.

    Not sure what program is best for your family? Would you like to learn about other preschool options in your community? In addition to the free preschool options described above, programs that are part-time (2 or 3 mornings a week), connected to churches and use a religious curriculum, and parent cooperatives exist in many communities. Pollywog program consultants are available to help you sort through the options (free state-funded and community-based). To reach a consultant call 541-917-4884 or complete the form at the bottom of this page.

Free Preschool Eligibility

The programs above are free to families who are age eligible and who meet income and/or other eligibility qualifications. It is important to note that other criteria exist beyond income eligibility. We encourage you to complete an application for the program(s) you are interested in for eligibility determination.

2021 Federal Poverty Level (FPL) Chart

Household 100% FPL 130% FPL 200% FPL
2 people $17,420 $22,646 $34,840
3 people $21,960 $28,548 $43,920
4 people $26,500 $34,450 $53,000
5 people $31,040 $40,352 $62,080
6 people $35,580 $46,254 $71,160
7 people $40,120 $52,156 $80,240
8 people $44,660 $58,058 $89,320